Кассовые смены
В разделе "Кассовые смены" находится информация обо всех кассовых сменах, проведённых в заведении. Раздел находится в меню Финансы → Кассовые смены.

В списке смен предоставлена следующая информация:
●Номер смены
●Дата и время открытия смены
●Дата и время закрытия смены - если смена еще открыта, отображается статус "Активна".
●Общая выручка
●Выручка наличные
●Выручка безналичные
●Ошибки
Для просмотра и исправления ошибок, связанных с фискализацией, нажмите на «Посмотреть ошибки».
Ошибки
Особое внимание следует уделить колонке «Ошибки»:
  • Зеленая галочка означает отсутствие расхождений между полученной выручкой и итоговой суммой, а также отсутствие ошибок фискального накопителя.
  • Красный восклицательный знак сигнализирует о расхождениях или ошибках фискального накопителя.

Важно: исправление таких ошибок возможно только в открытой смене, если ее продолжительность не превышает 24 часов!
Виды ошибок фискализации
Смена превысила 24 часа - решение данной проблемы возможно только путем закрытия смены. В случае наличия столов с указанной ошибкой, необходимо удалить бронирование, а также позиции и гостей внутри стола, после чего пробить стол с оплатой в новой смене

Исчерпан ресурс фискального накопителя - при данной ошибке, необходимо заменить ФН и указать новые данные в личном кабинете ОФД. Вы можете обратиться в сервисную службу по вашему кассовому оборудованию, чтобы они помогли с этим вопросом.

Нет связи - эта ошибка может быть связана с отключением кассы от сети, с потерей интернета или с проблемой в подключении с нашей стороны. Если первые два пункта исключены, касса подключена, интернет работает и подключен к кассе, то необходимо выполнить ряд действий: Зайти в раздел Настройки ККТ - нажать на кнопку Синхронизировать список ККТ. Далее перейти в раздел Общие - нажать на кнопку “Очистить кэш”. После выполненных действий в системе, необходимо перезагрузить ККТ (Выключить/включить). Если эти действия не помогли, обратитесь в поддержку Leap.

Превышено время ожидания - ошибка возникает, если касса подключена через планшет и теряется связь между планшетом и ККТ. При возникшей ошибке необходимо перейти в раздел Настройки - Устройства на планшете и обновить раздел проведя сверху вниз по экрану. Если обновление страницы не помогло - перезагрузить ККТ (Выключить/включить)

Есть еще много ошибок, связанных с кассовым оборудованием, выше мы привели самые распространенные. Если вы столкнулись с другой ошибкой или не удается решить вышеперечисленные, обратитесь пожалуйста к тех.поддержке Leap, мы Вам поможем!
Информация о смене
Чтобы просмотреть подробную информацию о конкретной кассовой смене, требуется нажать на строку выбранной смены. В открывшейся вкладке будет представлена следующая информация:
●Сумма на начало и конец дня
●Ошибки
●Выручка
●Операции по изменению баланса
Сумму на начало и конец дня можно изменить, нажав на карандаш напротив суммы (Для данной операции необходим доступ до проведения финансовых операций, подробнее о привилегиях можно посмотреть тут: ссылка на инструкцию). В случае нахождения в открытой смене в правом верхнем углу будет доступна кнопка «Новая операция».

По кнопке «Новая операция» доступны действия:
●Пополнение
●Списание
●Перевод
●Инвентаризация
Для просмотра всех операций необходимо прокрутить список ниже. В этом списке отображаются все проведённые операции:
●Пополнение
●Списание
●Перевод
●Инвентаризация

Эти операции можно удалить, в отличие от следующих, которые также присутствуют в списке:
●Открытие смены
●Закрытие смены
●Закрытие стола
При нажатии на кнопку «Закрытие стола» можно перейти в закрытый стол, для просмотра более детальной информации.

При необходимости можно пробить чек возврата. Для этого необходимо перейти в стол и нажать на кнопку «Отменить оплату». Чек возврата можно сделать только в открытой смене, если её продолжительность не превышает 24