Гости
Раздел "Гости" содержит информацию о посетителях заведения и их посещениях. Этот раздел помогает анализировать предпочтения гостей и то, как они взаимодействуют с заведением.

Основные параметры, которые отображаются в списке гостей:
Имя — ФИО гостя
E-mail — электронная почта гостя
Телефон — телефон гостя
Группа — скидочная или бонусная группа гостей.
Статус — активирован/не активирован. Статус активирован позволяет гостю участвовать в скидочных и бонусных программах.
Количество посещений
Потрачено — сумма, которую потратил гость в заведении
Создание гостя
Чтобы создать нового гостя, нажмите на кнопку Добавить гостя в верхней части экрана.
Если вам требуется ввести более детализированную информацию или активировать гостя, сначала создаем гостя, далее можно открыть его карту двойным кликом мыши.
Подробная информация о госте
Общая информация
Нажав кликом мыши по гостю, откроется экран с подробной информацией о госте.

В верхней части страницы предоставляется общая информация о госте:
Траты гостя: Сумма которую конкретный посетитель оставил в заведении.
Среднее время посещения: Среднее время проводимое гостем в заведении.
Всего посещений: Общее количество посещений
Средний чек.

Эти данные отображены в виде графика для наглядного понимания. Вся информация собирается системой LEAP при каждом посещении гостя.
В нижней части страницы, предоставлена полная информация о госте:
Имя и фамилия
Дата рождения
Телефон
E-mail
Пол
Группа
Бонусы
Вкусовые предпочтения

Кроме того, здесь можно начислить или списать бонусы в обход чека. Для этого достаточно ввести нужное количество бонусов и сохранить изменения:
История посещений
Предоставляет возможность просмотреть информацию о каждом посещении гостя.

Здесь отображаются:
●Дата и время посещения
●Время открытия и закрытия стола
●Сумма счета за посещение

Нажав на стрелочку напротив посещения, откроется список позиций в заказе, их количество и цена:
Часто покупаемые позиции
Позволяет увидеть, какие товары или услуги чаще всего заказывает гость. Эта информация помогает заведению понять, какие продукты наиболее популярны и адаптировать меню или предложения для удовлетворения спроса и увеличения продаж.